Официальный дистрибьютор в России компания РЕЙКОМ ГРУПП

Техподдержка

Гарантия и сервис

На все грунтовые металлодетекторы и поисковые катушки NOKTA распространяется гарантия — 2 года со дня покупки. Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Ограничение гарантии

Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

В случае возникновения проблем с Вашим металлодетектором:

Внимательно прочитайте руководство пользователя.

Проверьте элементы питания, бывает так, что металлодетекторы не работают или некорректно работают из-за разряженных батарей. Для корректной работы металлодетектора используйте качественные элементы питания известных производителей.

Уточните особенности работы Вашего прибора в службе поддержки.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется в соответствии с серийном номером.

Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.

Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр.